Типовые внедрения
Стоимость решения проблем нефиксированная и зависит от конкретной ситуации. Ниже приведены реальные цены, чтобы вам было легче сориентироваться.
Кто сталкивается: организации с большим количеством контрагентов, у которых в день несколько десятков платежей по банку.
Возможное решение: автоматическая загрузка платежей из клиента банка. Загрузка данных о новых контрагентах из выписки, если их еще не было в базе.
Кто сталкивается: те компании, которые подпадают под новый закон о РРО и ранее еще не использовали кассовых аппаратов
Возможное решение: автоматизируем использование РРО с минимальными затратами. В первую очередь - интеграция учетной системы с Программыми РРО, что существенно экономит время и деньги клиента
Кто сталкивается: компании с большим количеством первички. Например, компании, имеющие большую базу абонентов их услуг
Возможное решение: предлагаем простой и удобный механизм учета статусов первичных документов: от печати на принтере и подписывания ответственными лицами и до получения подписанных оригиналов от клиента. Быстрый способ определить, по каким документам еще не пришли оригиналы от клиентов.
Кто сталкивается: компании с постоянными поставщиками и большим перечнем номенклатуры
Возможное решение: автоматизация загрузки входящих документов от поставщиков, которая не только экономит время, но и исключает ошибки при внесении большого объема данных.
Кто сталкивается: компании, желающие выйти в онлайн-продажи
Возможное решение: интеграция учетной системы с интернет-магазинами, корпоративными порталами
Кто сталкивается: компании, занимающиеся активной продажей через интернет
Возможное решение: интеграция учетной системы с веб-сервисами "Нова пошта", "Интайм", "Укрпошта" и т.д.