Система менеджмента качества
На сегодняшний день в большинстве стран гарантией качества услуг, предоставляемых компанией, считается успешно внедренная система менеджмента качества. Подтверждением успешно внедренной системы менеджмента качества является ее сертификация на соответствие международному стандарту ISO 9001.
Сертификация – это неформальная процедура. Наличие в компании сертификата, свидетельствует о том, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, есть оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный персонал, способный качественно выполнять свою работу. Иными словами, сертификация свидетельствует о том, что система качества компании способна обеспечить и улучшать качество своих товаров и услуг.
Система менеджмента качества Гарнет
Основным конкурентным преимуществом Гарнет является ее репутация, основанная на качестве предоставляемых услуг. Значительным шагом в этом направлении стало внедрение системы управления качеством и сертификация компании.
Независимым международным органом по сертификации Группы Бюро Веритас был проведен аудит системы менеджмента качества компании Гарнет, в результате которого выдан сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001.
Действие сертификата распространяется на:- предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях заказчика, в том числе консультационные услуги,
- помощь в выборе программного продукта и его продаже,
- обучение персонала,
Политика компании Гарнет в области качества
Руководство компании Гарнет берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и старается всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством реализации, адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов.
Деятельность компании в выбранном направлении должна содействовать полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции, предоставленной компанией, и улучшению репутации фирмы как надежного, честного и выгодного поставщика.
Приоритетные направления в области качества компании Гарнет:- выполнение требований и ожиданий потребителя;
- повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
- обеспечение стабильности показателей качества услуг;
- создание системы непрерывного совершенствования организации;
- развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.
Обратная связь по вопросам качества
Мы постоянно стремимся совершенствовать качество услуг и обслуживания, предоставляемых нашей компанией. Ориентиром в этом стремлении для нас служит ваше мнение.
Ваш отзыв поможет нам улучшить качество услуг в Гарнет, сделать сотрудничество с нами более удобным и продуктивным. Если у вас есть замечания к работе сотрудников или компании в целом, просим вас предоставить информацию, позвонив по телефону 0-800-35-05-05.
Каждое ваше обращение регистрируется и обязательно рассматривается в течение трех рабочих дней. Вам будет предоставлена информация о ходе решения вашего вопроса (в случае, если вы оставите контактную информацию). Обращаем ваше внимание на то, что с целью соблюдения законодательства по персональным данным, ответы на ваши обращения будут направлены компанией только по электронному адресу, который был предоставлен вами в личном обращении в Гарнет.