Линия консультаций

Сопровождение. Линия консультаций

О сервисе ЛК

Лінія консультацій - один із сервісів інформаційно-технологічного супроводу (ІТС), який включає в себе надання консультаційних послуг з питань роботи програмного забезпечення в частині ведення бухгалтерського, податкового та управлінського обліків. Линия консультаций - один из сервисов информационно-технологического сопровождения (ИТС), включающий в себя услуги консультации по вопросам работы программного обеспечения в части ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Линия консультаций Рарус - это надежный помощник и партнер,
способный быстро решить возникающие вопросы при работе с программами
BAS, 1С:Підприємство, UA-Бюджет и KBS
Опыт и знания консультантов подтверждены сертификатами. Вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей Линии консультаций подробно разберут ваш вопрос и помогут в скорейшем решении задачи.


Условия пользования сервисом ЛК Рарус:

Что нужно иметь в наличии:
Лицензионный
программный продукт
1
Действующий договор на ИТС
для BAS, 1С:Підприємство
2
СТП для UA-Бюджет
и KBS
3
Информация, которую сразу* запросит консультант
  1. регистрационный номер продукта (указан в регистрационной анкете);
  2. наименование компании;
  3. используемая конфигурация и номер ее релиза.

Процесс консультирования
  1. коротко и понятно сформулируйте консультанту вопрос, требующий помощи
  2. опишите последовательность ваших действий; опишите полученный результат и объясните, чем он отличается от желаемого. Процитируйте консультанту все сообщения программы, на экране
Обратите
внимание!
Во время звонка
на ЛК, вы должны
находиться
за компьютером

Отвечая на вопросы, консультант может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере, задать уточняющие вопросы, попросить сделать некоторые действия. В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет дан в течение суток после получения обратной связи от разработчика, на основании полученных разъяснений

Консультирование по использованию и методике работы с программным продуктом по телефону (продолжительность одной консультации - не более 15 минут за одно обращение) или E-mail (hline@tellur.com.ua)

При необходимости специалист ЛК может предложить подключение к базе клиента с помощью сервиса «Коннект» или других программ для удаленного подключения и решить возникшие вопросы. Подключения к базе клиента, которое входят в консультацию продолжительностью до 15 минут, не требуют дополнительной оплаты.
Ответ
на сложные
вопросы
в течение
1 суток

Сервис «отложенная консультация»

Если все линии консультаций заняты, есть возможность оставить контакты менеджеру ИТС или в чат Коннект линия поддержки «Линия консультаций». Вам перезвонит специалист Линии консультаций Рарус и поможет решить врзникающие вопросы.
Обратите внимание!
Существуют вопросы, на которые ЛК,
предусмотренная базовым пакетом ИТС (ПРОФ),
ответов не дает
Дежурный
программист
ЛК Рарус
консультируют
по техническим вопросам
каждый день

Вопросы, по которым ЛК не консультирует:


Как обратиться к ЛК:


По телефонам
  • Киев
  • (+38) 044 392-49-90
  • (+38) 044 583-20-25
  • (+38) 050 477-28-41
  • Днепр
  • (+38) 056 767-20-77
  • Харьков
  • (+38) 057 763-12-14
  • (+38) 067 574-00-42
  • (+38) 050 471-35-85
  • (+38) 050 471-35-84


Услуга
"Отложенная консультация"


Письмом по адресу
hline@rarus.ua
Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии