Сервис FlyDoc в начале лета со скидкой – акция "Лето с FlyDoc"
21.05.2021

Сервис FlyDoc в начале лета со скидкой – акция "Лето с FlyDoc"

Сервис FlyDoc в начале лета со скидкой – акция "Лето с FlyDoc"
Супер предложение для пользователей систем автоматизации бизнеса - приобрети возможность обмена электронными документами непосредственно из собственной программы на один год со скидкой 50%.

Условия акции


Акция проводится с 24.05.2021 г. до 25.06.2021 г. (включительно) для новых пользователей сервиса FlyDoc, то есть пользователей, которые до периода проведения акции еще ни разу не использовали платный доступ к сервису FlyDoc, кроме бесплатного демо-доступа на один месяц или использовали бесплатно сервис в пределах 50 исходящих документов.

  • Доступ к онлайн-сервису электронного документооборота" FlyDoc " для юридического лица на 1 год - 2500 грн. без НДС вместо 5000!
  • Доступ к онлайн-сервису электронного документооборота "FlyDoc" для физического лица-предпринимателя (ФЛП) на 1 год - 1250 грн. без НДС вместо 2500!


FlyDoc сервис позволяет обмениваться перечисленными ниже документами непосредственно из приложений для автоматизации бизнеса (BAS и 1С:Предприятие 8) с контрагентами, которые пользуются FlyDoc и FREDO ДокМен, а также другими программами, что работают через сервер обмена ПТАХ:
  • счетами;
  • актами выполненных работ;
  • налоговыми накладными и приложениями 2 к ним;
  • товарными и расходными накладными;
  • прайсами, договорами и любыми документами в качестве вложений.


Преимущества сервиса FlyDoc:


  1. Работа происходит в системе BAS и 1С: Предприятие. Привычный интерфейс конфигурации систем автоматизации бизнеса.
  2. Документы хранятся в одной базе данных с BAS и 1С: Предприятие.
  3. В модуле реализована автоматическая проверка соответствия данных электронного и учетных документов до и после отправки контрагенту.
  4. Есть возможность группового подписания и отправки электронных документов.
  5. Реализованы: создание, подписание и отправка документов по расписанию.
  6. Гибкость модуля – возможность доработок и внесения изменений.
  7. Нет ограничений по количеству отправленных документов.


Уникальное предложение!


Сервис уже встроен в следующие решения:

  1. "BAS Бухгалтерія ПРОФ""BAS Бухгалтерія КОРП"
  2. "BAS Малий бізнес"
  3. "BAS Управління торгівлею"
  4. "BAS Комплексне управління підприємством"

Для начала пользования достаточно бесплатно обновить свою учетную систему на совместную "BAS+FlyDoc" и настроить сервис.

Рарус - Автоматизация предприятий в Украине.

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии