
составление документов
Не нужно искать шаблоны документов
Создание первичных документов по готовым шаблонам непосредственно в программе FREDO.
Пакетная работа с документами
Руководителям и секретарям, сотрудникам бухгалтерии, всем, кто работает с документацией - её составлением, правками, подписями и печатями, сверками и обменами экземплярами на утверждение.
Программа экономит время (некоторые длительные операции делаются в один клик мышью), сокращает расход бумаги и расходных материалов для печати, позволяет осуществлять почти весь документооборот, сидя дома и имея доступ к интернету
Обратите внимание, что обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса FREDO Звіт.
Ниже приведен перечень основных возможностей, решаемых с помощью "FREDO ДокМен", и их краткое описание.
За инструкцией по использованию продукта обратитесь к менеджеру
То, ради чего раньше нужно было ехать в офис, стоять в пробках, тратить гору бумаги и картриджей на распечатку, теперь можно делать не выходя из дома.
Будьте уверены в подлинности документа - документ шифруется и подписывается ЭЦП
Контролируйте процесс обмена электронными документами на всех этапах - отображение статусов прохождения электронного документа в интерфейсе модуля
На один регистрационный номер системы автоматизации бизнеса можно оформить только одно подключение к сервису FREDO ДокМен (Основное подключение). При оформлении договора обязательно укажите рег. номер системы автоматизации бизнеса и код (ЕГРПОУ или ДРФО) пользователя.
Основное подключение. Стоимость за 1 месяц
Дополнительное подключение. Стоимость за 1 месяц
до 17.00
на все ваши вопросы
В дальнейшем список конфигураций, которые поддерживают интеграцию с сервисом FREDO ДокМен, будет расширяться.
© 2021 Все права защищены