FREDO Звіт: кому и для чего подойдёт

FREDO Звіт

Кому и для чего подойдёт


кому 

Сотрудникам учётных служб компаний, которые отвечают за сдачу регламентированной отчётности и ведение налогового учёта. 

для чЕго

Программа позволяет обмениваться налоговыми накладными, сдавать налоговую и статическую отчётность - удалённо со своего рабочего места.

Обратите внимание, что существует возможность обмена всеми юридически значимыми документами с помощью сервисов Докмен и Флайдок.

удалённая работа с налоговыми документами

ВОЗМОЖНОСТИ FREDO ЗВІТ

Программа FREDO Звiт бесплатно предоставляется всем пользователям продуктов, которые имеют действующий договор на Информационно-технологическое сопровождение уровня ПРОФ.

ПРОСТОЕ СОЗДАНИЕ
Формирование регламентированной отчётности в государственные органы, в т. ч. через «Єдине вікно».
ДОСТУПНАЯ ПРОВЕРКА НА МЕСТЕ
Проверка заполнения отчётов с помощью встроенных камеральных проверок, печать или сохранение документов на электронных носителях.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Шифрования и подписи любых документов электронной цифровой подписью (ЭЦП).
ОТПРАВКА ОТЧЁТОВ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА
Дистанционная (при наличии интернета) отправка отчётов в контролирующие органы и получение квитанций о доставке отчётов по назначению. 
РАБОТА С НАЛОГОВЫМИ НАКЛАДНЫМИ
Выгрузка и создание налоговых накладных, их пакетная обработка, подписание электронной цифровой подписью и регистрация в Едином реестре налоговых накладных (ЕРНН).
Fredo Звіт. Возможности программы

Работать удалённо - удобно

Особенности FREDO Звіт

Ниже приведен перечень основных возможностей "FREDO Звіт" и их краткое описание.
За инструкцией по использованию продукта обратитесь к менеджеру.

24/7

Сервис работает круглосуточно 

без выходных и праздничных дней

FREDO ЗвІТ - Не выходи из комнаты, не совершай ошибкУ

условия получения доступа к FREDO Звіт

То, ради чего раньше нужно было ехать в офис или налоговую, стоять в пробках, тратить бумагу и краску на распечатку, теперь можно делать не выходя из дома. Просто убедитесь, что условия соблюдены:

регистрация

Самостоятельно или с нашей помощью зарегистрируйте продукт у правообладателя, а также в Личном кабинете пользователя на Портале ИТС;

наличие договора ИТС

Проверьте наличие действующего договора сопровождения (одного из двух):

  • ИТС ПРОФ (доступ к сервису FREDO Звіт в локальном режиме предоставляется без дополнительной оплаты); 
  • ИТС ТЕХНО (с дополнительной оплатой за доступ к сервису FREDO Звіт);

установка программы

Загрузите программу FREDO по ссылке (откроется в новом окне) и установите её на своём компьютере.
FREDO Звіт. Условия получения
FREDO Звіт. Цены

Обратите внимание, за 360 грн. можно обновить программную продукцию (ПП) FREDO Звіт и FREDO ДокМен в режиме онлайн до сетевой версии (разовый платёж для каждого предприятия).

Цены

НА FREDO Звіт

30 грн. в месяц

Доступ к онлайн-сервисам для ФЛП на упрощённой системе налогообложения (УСН).

Для дополнительных ФЛП на УСН - 100 грн. в месяц.

200 грн. в месяц

Доступ к онлайн-сервисам для юр. лиц или ФЛП на общей системе налогообложения (ОСН). 

Для дополнительных юр. лиц и ФЛП на ОСН - 250 грн. в месяц.

5900 грн. за год

Доступ для юр.лиц к онлайн-сервисам пакета "Бухгалтерский" (FREDO ДокМен), FREDO Звіт, а также расширению функционала ПП.

3000 грн. за год

Доступ к онлайн-сервисам FREDO Звіт и FREDO ДокМен и обновлениям ПП для юр. лиц и ФЛП на ОСН.

1200 грн. за год

Доступ к онлайн-сервисам FREDO Звіт и FREDO ДокМен и обновлениям ПП для ФЛП на УСН.

652 грн. в месяц

Доступ к онлайн-сервисам FREDO Звіт и FREDO ДокМен и обновлениям ПП, модуль "Отчётность в НБУ для небанковских учреждений".

ПАМЯТКА

1.

При использовании продукта в нескольких организациях, при наличии сопровождения ИТС только по одной из них, оформите доступ к FREDO Звіт для дополнительных физ. или юр. лиц.

Подписка на такое сопровождение оформляется на срок основного сопровождения.

Памятка

2.

При необходимости работы в сетевом варианте сервиса FREDO Звіт для каждой организации нужно оформить разовый переход на сетевую версию. 

В дальнейшем оформляется только сопровождение ИТС, при этом будет генерироваться лицензия на сетевой доступ.

ПАМЯТКА

3.

Пользователи базовых версий систем автоматизации бизнеса могут оплатить доступ к сервису FREDO Звіт без оформления договора ИТС.

В рамках ИТС ПРОФ доступ к сервису предоставляется бесплатно, если используются  ЭЦП, приобретенные ранее.

Техническую поддержку пользователям сервиса «FREDO Звiт» предоставляет компания ФРЕДО. 

Линия консультаций компании: 

hotline@fredo.com.ua 

+38 (044) 294-66-94

Программы, в которых реализован сервис FREDO Звіт:

  • BAS Бухгалтерія;
  • BAS Бухгалтерія КОРП;
  • BAS Комплексне управління підприємством;
  • BAS ERP;
  • BAS Управління холдингом;
  • BAS Управління торгівлею;
  • BAS Малий бізнес. ПРОФ;
  • BAS АГРО. ERP;
  • BAS АГРО. Бухгалтерія;
  • BAS АГРО. Бухгалтерія елеватора, млина і комбікормового заводу;
  • BAS Громадське харчування;
  • BAS Будівництво. Бухгалтерія;
  • BAS Будівництво. Керування фінансами;
  • Бухгалтерія для України (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Зарплата і управління персоналом для України;
  • Управління виробничим підприємством для України (редакція 1.3);
  • Управління невеликою фірмою для України;
  • Управління торгівлею для України (редакція 2.3, редакція 3.0);
  • Управління торговим підприємством для України (редакція 1.2);
  • UA-Бюджет;
  • Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Управління сільськогосподарським підприємством для України;
  • Підрядник будівництва 4.0 Керування фінансами (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Бухгалтерія будівельної організації (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Бухгалтерія 7.7 для України;
  • Зарплата + Кадри 7.7 для України;
  • Виробництво + Послуги + Бухгалтерія 7.7 для України;
  • Комплексна конфігурація для України 7.7.

 C 9.00  

 до 17.00  

менеджеры ответят

на все вопросы о продукте 

(+38) 044 392-05-05

(+38) 056 790-50-51 

(+38) 099 753-45-43 


  • В дальнейшем список конфигураций, которые поддерживают интеграцию с сервисом FREDO ДокМен, будет расширяться.


  • Сервис также доступен в других отраслевых и специализированных прикладных решениях, разработанных на основе этих типовых конфигураций.

Если у вас возникнут вопросы по функционалу и возможностям продукта, позвоните нам с 9 до 17 по будням - 

мы постараемся помочь

Киев: (+38) 044 392-05-05
Днепр: (+38) 056 790-50-51
Харьков: (+38) 057 766-26-86
Ответим на ваши вопросы
с 9:00 до 17:00
по будням без перерыва
Возникающие вопросы
присылайте по адресу:
sales@rarus.ua