FREDO ДокМен: кому и для чего подойдёт

FREDO ДокМен

Кому и для чего подойдёт


кому 

Руководителям, менеджерам, бухгалтерам. Всем, кто хочет отказаться от бумажных документов и необходимости ими обмениваться. 

для чЕго

Для экономии времени на обмен документами, сократить расход бумаги и расходных материалов для печати, обеспечить хранение документов в электронном виде

Обратите внимание, что обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса FREDO Звіт.

Работать удалённо - удобно

Возможности FREDO ДокМен

Ниже приведен перечень основных возможностей "FREDO ДокМен" и их краткое описание.
За инструкцией по использованию продукта обратитесь к менеджеру

FREDO ДокМен - это удобно и надёжно

Особенности FREDO ДОКМЕН

То, ради чего раньше нужно было ехать в офис, стоять в пробках, тратить гору бумаги и картриджей на распечатку, теперь можно делать не выходя из дома.

Надёжность

Будьте уверены в подлинности документа - документ шифруется и подписывается ЭЦП

Контроль этапов

Контролируйте процесс обмена электронными документами на всех этапах - отображение статусов прохождения электронного документа в интерфейсе модуля

Экономия

Экономьте расходные материалы, время на дорогу и нервы на подготовку и доставку документов

Сокращение документооборота

Повышайте эффективность бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами
FREDO ДокМен. Особенности сервиса
FREDO ДокМен. Цены

За 360 грн. можно обновить программную продукцию (ПП) FREDO Звіт и FREDO ДокМен в режиме онлайн до сетевой версии(разовый платёж для каждого предприятия)

Цены НА FREDO ДокМен


83 грн. в месяц

Доступ к онлайн-сервису FREDO ДокМен и обновлениям ПП.

3000 грн. в год

Доступ к FREDO Звіт и FREDO ДокМен и обновлениям ПП для юр. лиц или ФЛП на общей системе налогообложения (ОСН)

Для дополнительных юр. лиц и ФЛП на ОСН - 250 грн. в месяц.

5900 грн. в год

Доступ для юр. лиц к онлайн-сервисам пакета "Бухгалтерский" (FREDO ДокМен), FREDO Звіт, а также расширению функционала ПП.

1200 грн. в год

Доступ к FREDO Звіт и FREDO ДокМен и обновлениям ПП для ФЛП на упрощённой системе налогообложения (УСН).
Для дополнительных ФЛП на УСН - 100 грн. в месяц.

Программы, в которых реализован сервис FREDO ДокМен

  • BAS Бухгалтерія;
  • BAS Бухгалтерія КОРП;
  • BAS Комплексне управління підприємством;
  • BAS ERP;
  • BAS Управління холдингом;
  • BAS Управління торгівлею;
  • BAS Малий бізнес. ПРОФ;
  • BAS АГРО. ERP;
  • BAS АГРО. Бухгалтерія;
  • BAS АГРО. Бухгалтерія елеватора, млина і комбікормового заводу;
  • BAS Громадське харчування;
  • BAS Будівництво. Бухгалтерія;
  • BAS Будівництво. Керування фінансами;
  • Бухгалтерія для України (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Зарплата і управління персоналом для України;
  • Управління виробничим підприємством для України (редакція 1.3);
  • Управління невеликою фірмою для України;
  • Управління торгівлею для України (редакція 2.3, редакція 3.0);
  • Управління торговим підприємством для України (редакція 1.2);
  • UA-Бюджет;
  • Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Управління сільськогосподарським підприємством для України;
  • Підрядник будівництва 4.0 Керування фінансами (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Бухгалтерія будівельної організації (редакція 1.2, редакція 2.0).

C 9.00

до 17.00

менеджеры ответят

на все ваши вопросы


В дальнейшем список конфигураций, которые поддерживают интеграцию с сервисом FREDO ДокМен, будет расширяться.

Мы понимаем, что у вас могут возникнуть вопросы по функционалу и возможностям продукта.
Линия консультация работает с 9 до 17 по будням - позвоните нам, мы постараемся помочь
Киев: (+38) 044 392-05-05
Днепр: (+38) 056 790-50-51
Харьков: (+38) 057 766-26-86
Ответим на ваши вопросы
с 9:00 до 17:00
по будням без перерыва
Возникающие вопросы
присылайте по адресу:
sales@rarus.ua