
составление документов
Не нужно искать шаблоны документов
Создание первичных документов по готовым шаблонам непосредственно в программе FREDO.
Пакетная работа с документами
Руководителям, менеджерам, бухгалтерам. Всем, кто хочет отказаться от бумажных документов и необходимости ими обмениваться.
Для экономии времени на обмен документами, сократить расход бумаги и расходных материалов для печати, обеспечить хранение документов в электронном виде
Обратите внимание, что обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса FREDO Звіт.
Ниже приведен перечень основных возможностей "FREDO ДокМен" и их краткое описание.
За инструкцией по использованию продукта обратитесь к менеджеру
То, ради чего раньше нужно было ехать в офис, стоять в пробках, тратить гору бумаги и картриджей на распечатку, теперь можно делать не выходя из дома.
Будьте уверены в подлинности документа - документ шифруется и подписывается ЭЦП
Контролируйте процесс обмена электронными документами на всех этапах - отображение статусов прохождения электронного документа в интерфейсе модуля
Доступ к онлайн-сервису FREDO ДокМен и обновлениям ПП.
Доступ к FREDO Звіт и FREDO ДокМен и обновлениям ПП для юр. лиц или ФЛП на общей системе налогообложения (ОСН)
Для дополнительных юр. лиц и ФЛП на ОСН - 250 грн. в месяц.
Доступ для юр. лиц к онлайн-сервисам пакета "Бухгалтерский" (FREDO ДокМен), FREDO Звіт, а также расширению функционала ПП.
Доступ к FREDO Звіт и FREDO ДокМен и обновлениям ПП для ФЛП на упрощённой системе налогообложения (УСН).
Для дополнительных ФЛП на УСН - 100 грн. в месяц.
до 17.00
на все ваши вопросы
В дальнейшем список конфигураций, которые поддерживают интеграцию с сервисом FREDO ДокМен, будет расширяться.
© 2021 Все права защищены