Автоматизация работы ЗАО "Зуевский энергомеханический завод" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"
25.12.2009

Автоматизация работы ЗАО "Зуевский энергомеханический завод" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"

Отрасль - Управление предприятием

Заказчик - ЗАО "Зуевский энергомеханический завод"

Внедрение ПО в "Зуевский энергомеханический завод" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Машиностроение, приборостроение

Количество рабочих мест: 27

Веб-сайт клиента:  нет

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
    • Управление денежными средствами (казначейство, Cash Flow),
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Кадровый учет,
    • Расчет зарплаты,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Учет неотфактурированных поставок,
  • Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
    • Учет производственных заказов,
    • Учет затрат на производство,
    • Учет основных средств, расчет амортизации,
    • Расчет фактической себестоимости,
    • Учет услуг производственного характера,
    • Учет деятельности вспомогательных производств,
    • Учет спецодежды и спецоснащения,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика,
      • Управление складскими запасами,
      • Управление ордерным складом,
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
  • Управление имуществом / основными средствами:
    • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM, ТОиР):
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM),
  • Учет экспортно-импортных операций.


photo_zez.jpg


Цитата из отзыва клиента:


"...В 2009 году руководством предприятия было принято решение пересмотреть существующую систему автоматизации. Такое решение было вызвано необходимостью создания единой системы учета на предприятии и потребностью в оперативном получении информации руководством для принятия необходимых управленческих решений. Основным требованием к системе автоматизации являлась возможность ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в единой информационной базе, а также возможность адаптации системы под специфику предприятия. 

Специалисты приняли решение использовать продукт "Управління виробничим підприємством для України" как наиболее соответствующий требованиям предприятия.

Для реализации проекта по автоматизации была приглашена фирма "Константа". Выбор был обусловлен тем, что ООО "Константа" имеет статус ЦКП и большой опыт внедрения подобных продуктов, что гарантирует высокое качество выполнения работ по внедрению и сопровождению программных продуктов. Также "Константа" предоставляет квалифицированное обучение персонала работе с программными продуктами.

Сотрудниками ООО "Константа" было произведено первоначальное обучение пользователей, оказана помощь в настройках параметров учета и переносе нормативно-справочной информации и остатков из существующих источников. С октября 2009 года на предприятии была начата эксплуатация системы. При этом сотрудники ООО "Константа" оказывали консультационные услуги и выполняли дополнительную адаптацию системы под специфику предприятия.

В рамках проекта были автоматизированы следующие участки: 

1.Учет закупок.
2.Учет продаж.
3.Учет взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами.
4.Учет запасов.
5.Учет движений денежных средств.
6.Учет ОС, НМА, МБП, инвестиций.
7.Управление заказами покупателей.
8.Управление заказами в производстве.
9.Управление ремонтами. 
10.Расчет зарплаты сотрудников, в том числе сдельной по нарядам.
11.Накопление и распределение затрат деятельности предприятия по подразделениям, заказам на производство.
12.Расчет себестоимости продукции и производственных услуг основного и вспомогательного производства, в том числе по заказам на производство.
13.Бухгалтерский учет.
14.Налоговый учет.

В результате плодотворной совместной работы сотрудников предприятия и ООО "Константа" были автоматизированы 27 рабочих мест.

За время проведения работы по внедрению программного продукта ООО "Константа" проявило себя с лучшей стороны, показало себя как надежный партнер, готовый и способный оперативно и качественно решать поставленные задачи. В дальнейшем планируем продолжать наше сотрудничество".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии