22.09.2009
Автоматизация ООО "Арника" на базе "BAS Управління торгівлею"
Внедрение ПО в "Арника" проводилось Рарус Киев
Отрасль предприятия: Медикаменты, товары медицинского назначения, Розничная торговля
Количество рабочих мест: 32
Веб-сайт клиента: нет
Автоматизированные участки работы (учета):
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
- Бухгалтерский учет и отчетность:
- Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
- Налоговый учет,
- Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
- Учет и отчетность по национальным стандартам:
- Украина,
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
- Расчет зарплаты,
- Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
- Взаиморасчеты с поставщиками,
- Учет прихода ТМЦ,
- Формирование графика оплаты поставщикам.
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- Склад и логистика:
- Управление складскими запасами,
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Ценообразование, прайс-листы,
- Оформление заказов покупателей,
- Учет продаж,
- Взаиморасчеты с покупателями,
- Оптовая торговля,
- Розничная торговля.

Цитата из отзыва клиента:
"...В связи с моральным устареванием информационной системы, функционирующей на предприятии, и достижением ей предела по производительности и масштабируемости, руководством компании было принято решение о внедрении новой системы автоматизации, которая удовлетворяла бы следующим требованиям:
- автоматизация региональных филиалов, достоверное и своевременное получение данных;
- совершенствование бухгалтерского и оперативного учета организации;
- своевременное получение бухгалтерского и оперативного учета организации;
- своевременное получение бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
- увеличение производительности системы на возрастающих объемах данных;
- повышение качества поддержки системы.
В качестве организации, осуществляющей внедрение учетной системы, было выбрано ООО "Константа". Специалистами этой компании выполнялось внедрение и дальнейшая поддержка нашей предыдущей системы. За 7 лет нашего сотрудничества ООО "Константа" показала себя как надежный партнер, готовый оперативно и качественно решать поставленные задачи и естественно мы обратились именно к ним.
Поставленные цели проекта достигнуты в полном объеме. С 1 октября 2009 года система находится в промышленной эксплуатации. Обеспечивается качественная и бесперебойная работа с учетной информацией 32 пользователя центрального офиса и 5 региональных филиалов.
На текущий момент сотрудники ООО "Константа" оказывают консультационные услуги и услуги по доработке конфигурации под вновь возникающие задачи.
Наше предприятие планирует и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО "Константа"".