Автоматизация работы ООО ВТФ "Арника" на базе ПП "BAS Управління торгівлею"
22.09.2009

Автоматизация работы ООО ВТФ "Арника" на базе ПП "BAS Управління торгівлею"

Отрасль - Оптовая и розничная торговля

Заказчик - ООО ВТФ "Арника"

Внедрение ПО в "Арника" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Медикаменты, товары медицинского назначения, Розничная торговля

Количество рабочих мест: 32

Веб-сайт клиента:  нет

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Расчет зарплаты,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Формирование графика оплаты поставщикам.
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
      • Розничная торговля.


bez-nazvaniya.png



Цитата из отзыва клиента:


"...В связи с моральным устареванием информационной системы, функционирующей на предприятии, и достижением ей предела по производительности и масштабируемости, руководством компании было принято решение о внедрении новой системы автоматизации, которая удовлетворяла бы следующим требованиям: 

  • автоматизация региональных филиалов, достоверное и своевременное получение данных;
  • совершенствование бухгалтерского и оперативного учета организации; 
  • своевременное получение бухгалтерского и оперативного учета организации; 
  • своевременное получение бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
  • увеличение производительности системы на возрастающих объемах данных;
  • повышение качества поддержки системы.

В качестве организации, осуществляющей внедрение учетной системы, было выбрано ООО "Константа". Специалистами этой компании выполнялось внедрение и дальнейшая поддержка нашей предыдущей системы. За 7 лет нашего сотрудничества ООО "Константа" показала себя как надежный партнер, готовый оперативно и качественно решать поставленные задачи и естественно мы обратились именно к ним.

Поставленные цели проекта достигнуты в полном объеме. С 1 октября 2009 года система находится в промышленной эксплуатации. Обеспечивается качественная и бесперебойная работа с учетной информацией 32 пользователя центрального офиса и 5 региональных филиалов.

На текущий момент сотрудники ООО "Константа" оказывают консультационные услуги и услуги по доработке конфигурации под вновь возникающие задачи.

Наше предприятие планирует и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО "Константа"".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии