Автоматизация работы компании "Веско" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"
27.11.2008

Автоматизация работы компании "Веско" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"

Отрасль - Управление предприятием

Заказчик - АОЗТ "Веско"

Внедрение ПО в "Веско" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Добывающая промышленность

Количество рабочих мест: 45

Веб-сайт клиента:  нет

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
    • Управление денежными средствами (казначейство, Cash Flow),
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
  • Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
    • Учет затрат на производство,
    • Учет основных средств, расчет амортизации,
    • Расчет фактической себестоимости,
    • Учет услуг производственного характера,
    • Учет деятельности вспомогательных производств.
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых.
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Учет продаж,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля.
  • Управление имуществом/основными средствами:
    • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM, ТОиР):
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM).


vesko_vesko.jpg


В рамках проекта были автоматизированы следующие процессы:


  1. Учет закупок.
  2. Учет продаж.
  3. Учет взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами.
  4. Учет остатков и движений ТМЦ на складах.
  5. Учет движений денежных средств.
  6. Учет ОС, НМА, МБП, инвестиций.
  7. Накопление и распределение затрат деятельности предприятия.
  8. Расчет себестоимости продукции и производственных услуг основного и вспомогательного производства
  9. Отражение всех оперативных данных в регламентированном учете предприятия для формирования регламентированной отчетности согласно действующему законодательству Украины.


Проект автоматизации охватил следующие структурные подразделения компании:


  1. Отдел управления закупками и заказами, также в его составе материальные склады, склад ГСМ;
  2. Отдел сбыта;
  3. Отдел бухгалтерии;
  4. Участок подготовки и отгрузки продукции;
  5. Участок внутрикарьерного транспорта;
  6. Вспомогательные службы.

Цитата из отзыва клиента:


"...Руководством предприятия было принято решение об автоматизации компании на базе программного продукта "Управління виробничим підприємством". Такое решение было вызвано необходимостью создания единой системы учета на предприятии и потребностью в оперативном получении достоверной информации руководством для принятия оперативных управленческих решений.

В качестве исполнителя проекта была выбрана фирма "Константа". ООО "Константа" - единственный в регионе центр компетенции по производству, сотрудники фирмы имеют опыт ведения проектных внедрений и предоставляют квалифицированное обучение персонала работе с продуктами. 

Специалисты ООО "Константа" выполнили анализ применимости типового решения на предприятии "Веско", по результатам которого было спланировано выполнение проекта автоматизации. Далее сотрудники ООО "Константа" провели первоначальное обучение пользователей АОЗТ "Веско", выполнили перенос нормативно-справочной информации и учетных остатков из имеющихся систем учета, оказали помощь в настройках параметров учета. С 1 августа 2008 года на предприятии была начата эксплуатация системы. При этом проектная команда ООО "Константа" оказывала консультационные услуги и выполняла дополнительную адаптацию системы к специфике предприятия. 

За время внедрения ООО "Константа" показало себя как надежный партнер, готовый оперативно и качественно решать поставленные задачи. Наше предприятие планирует и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО "Константа" ".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии