Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ЗАО "Юпрас Капитал" на базе ПП "BAS Бухгалтерія"
09.02.2009

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ЗАО "Юпрас Капитал" на базе ПП "BAS Бухгалтерія"

Отрасль - Ведение бухучета

Заказчик - ЗАО "Юпрас Капитал"

Внедрение ПО в "Юпрас Капитал" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Инвестиционные компании, фонды

Количество рабочих мест:
 10

Веб-сайт клиента:  нет

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
    • Финансовый анализ,
    • Управление денежными средствами (казначейство, Cash Flow),
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM),
    • Кадровый учет,
    • Расчет зарплаты,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
  • Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
    • Учет основных средств, расчет амортизации,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Формирование графика поступления оплат,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
  • Отраслевая специфика:
    • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков.

Цитата из отзыва клиента:


"...Возникла потребность пересмотреть имеющуюся систему автоматизации. Новая учетная система должна решать следующие задачи:

  • Обеспечить единое информационное пространство для ведения всей информации о заключенных сделках и отслеживания состояния сделок;
  • Предоставлять возможность получать оперативно сведения об оплате по сделкам, контролировать сроки выполнения сделок;
  • Реализовать ведение портфелей ценных бумаг Компании и Клиентов Компании;
  • Контролировать доходность торговых операций, формировать отчеты о работе Компании;
  • Отражать все оперативные данные в бухгалтерском и налоговом учете.

Для реализации проекта по автоматизации была выбрана фирма "Константа". Выбор именно этой фирмы был обусловлен следующими факторами:

  • Высокий рейтинг среди фирм в области;
  • Наличие квалифицированного обучения работе с программными продуктами.

Благодаря плодотворному сотрудничеству со специалистами ООО "Константа" проект был успешно реализован. При этом были решены все поставленные задачи, автоматизировано 10 рабочих мест.

За время работы ООО "Константа" показало себя как надежный партнер, готовый оперативно и качественно решать поставленные задачи. Наше предприятие планирует и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО "Константа"".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии