Автоматизация работы ООО "Группа "Хладрезерв"" на базе ПП "BAS Управління торгівлею"
31.08.2006

Автоматизация работы ООО "Группа "Хладрезерв"" на базе ПП "BAS Управління торгівлею"

Отрасль - Оптовая и розничная торговля

Заказчик - ООО "Группа "Хладрезерв""

Внедрение ПО в "Группа "Хладрезерв"" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Торговля бытовой техникой и климатическими системами

Количество рабочих мест: 7

Веб-сайт клиента:  https://hladrezerv.prom.ua/

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
    • Финансовый анализ,
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Оформление заказов поставщикам,
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Формирование графика оплаты поставщикам,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Резервирование ТМЦ,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Планирование продаж,
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Анализ продаж ABC / XYZ,
      • Формирование графика поступления оплат,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
  • Учет экспортно-импортных операций.

Цитата из отзыва клиента:


"...На сегодняшний день предприятие динамично развивается, расширяет рынок сбыта, и перед руководством встал вопрос автоматизации учета деятельности.

Основные причины выбора системы были:

  • широкие возможности использования системы программ;
  • современный подход в решении поставленных задач;
  • примеры удачного использования системы на ряде торговых предприятий в области;
  • относительно небольшая стоимость системы;
  • быстрые сроки внедрения;
  • разветвлённая сеть партнеров, гарантирующая качественную и современную поддержку.

В качестве организации, осуществляющей внедрение учетной системы, было выбрано ООО "Константа". Выбор именно этой фирмы обусловлен следующими факторами:

  • наличие у фирмы опыта внедрения данных конфигураций на предприятиях области;
  • наличие квалифицированного обучения работе с системой;
  • высокий рейтинг среди фирм области.

Согласно требованиям, выдвинутым сотрудниками ООО "Группа "Хладрезерв"", специалисты ООО "Константа" выполнили необходимые доработки в конфигурации и с 01.08.2006 г. система была введена в эксплуатацию.

На сегодняшний день первоначальные задачи, поставленные перед новой системой учета, можно считать решенными, и предприятие планирует продолжать сотрудничество с ООО "Константа"".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии