Автоматизация Торговая сеть "Натали" на базе ПП "BAS Управління торгівлею"
31.05.2006

Автоматизация Торговая сеть "Натали" на базе ПП "BAS Управління торгівлею"

Отрасль - Оптовая и розничная торговля

Заказчик - Торговая сеть "Натали"

Внедрение ПО в "Натали" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Розничная торговля

Количество рабочих мест: 60

Веб-сайт клиента:   https://natali.net.ua

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Оформление заказов поставщикам,
    • Формирование графика оплаты поставщикам,
    • Управление отношениями с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Резервирование ТМЦ,
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ,
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов,
      • Подключение складского оборудования для различных целей складского учета,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Расчет нормативной себестоимости заказов,
      • Учет продаж,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
      • Розничная торговля,
      • Комиссионная торговля,
      • Подключение торгового оборудования,
  • Управление отношениями с клиентами (CRM).


natali_photo.jpg


Цитата из отзыва клиента:


"...В качестве системы автоматизации была выбрана "BAS Управління торгівлею". Основными причинами выбора данной системы были:

  • успешный опыт использования "1С:Підприємство";
  • современные технологии, значительные улучшения и нововведения реализованные в "1С:Підприємство", как в части ее использования, так и в части конфигурирования и поддержки;
  • пример удачного использования системы на ряде торговых предприятий в области;
  • относительно небольшая стоимость системы;
  • предельно сжатые сроки внедрения;
  • возможность быстрого обучения персонала использованию системы;
  • разветвленная сеть партнеров.

В качестве организации, осуществляющей внедрение учетной системы, было выбрано ООО "Константа". Выбор именно этой фирмы был обусловлен следующими факторами:

  • высокий рейтинг среди фирм области;
  • наличие опыта внедрения подобных систем на предприятиях;
  • проведение демонстрации реально работающей системы;
  • наличие квалифицированного обучения работе с продуктом.

Поставленные задачи начального этапа внедрения решены в полном объеме. Уже более квартала система на подразделениях "Книги" и "Периодическая литература" находятся в промышленной эксплуатации. Обеспечивается качественная и бесперебойная работа с учетной информацией 20 пользователей.

На текущий момент силами сотрудников ООО "Константа" показала себя как надежный партнер, готовый в сжатые сроки и с высоким качеством решить поставленные перед ними задачи".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии