30.10.2008
Автоматизация работы ЧП "ШиК" на базе ПП "Управління торговим підприємством"
Внедрение ПО в "ШиК" проводилось Рарус Киев
Отрасль предприятия: Розничная торговля
Количество рабочих мест: 11
Веб-сайт клиента: https://shik-decor.uaprom.net/
Автоматизированные участки работы (учета):
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
- Бухгалтерский учет и отчетность:
- Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
- Налоговый учет,
- Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
- Учет и отчетность по национальным стандартам:
- Украина,
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
- Расчет зарплаты,
- Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
- Оформление заказов поставщикам,
- Взаиморасчеты с поставщиками,
- Учет прихода ТМЦ,
- Формирование графика оплаты поставщикам,
- Учет неотфактурированных поставок.
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- Склад и логистика:
- Управление ордерным складом,
- Резервирование ТМЦ.
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Ценообразование, прайс-листы,
- Оформление заказов покупателей,
- Учет продаж,
- Формирование графика поступления оплат,
- Взаиморасчеты с покупателями,
- Оптовая торговля,
- Розничная торговля,
- Подключение торгового оборудования.
- Учет экспортно-импортных операций.
Цитата из отзыва клиента:
"...В связи с динамичным развитием предприятия перед руководством встал вопрос выбора новой системы, которая бы позволила решить следующие цели:
- автоматизирование бухгалтерского и оперативного учета предприятия;
- получение единой картины оперативной деятельности предприятия и возможность адекватного управления расширяющимся бизнесом;
- увеличение производительности системы на возрастающих объемах данных.
В качестве организации, осуществляющей внедрение учетной системы. было выбрано ООО "Константа". Выбор именно этой фирмы был обусловлен следующими факторами:
- высокий рейтинг среди фирм области;
- наличие опыта внедрения подобных систем на предприятиях области;
- наличие квалифицированного обучения работе с продуктами;
- общее позитивное впечатление от предварительного знакомства.
Внедрение системы позволило решить поставленные задачи и обеспечить качественную и бесперебойную работу с учетной информацией 10 пользователей информационной базе.
За время совместной деятельности, фирма ООО "Константа" показала себя как надежный партнер, готовый в сжатые сроки и с высоким качеством решить поставленные перед ними задачи".