Автоматизация работы ЧП "ШиК" на базе ПП "Управління торговим підприємством"
30.10.2008

Автоматизация работы ЧП "ШиК" на базе ПП "Управління торговим підприємством"

Отрасль - Управление предприятием

Заказчик - ЧП "ШиК"

Внедрение ПО в "ШиК" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Розничная торговля

Количество рабочих мест: 11

Веб-сайт клиента:  https://shik-decor.uaprom.net/

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Расчет зарплаты,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Оформление заказов поставщикам,
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Формирование графика оплаты поставщикам,
    • Учет неотфактурированных поставок.
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление ордерным складом,
      • Резервирование ТМЦ.
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Формирование графика поступления оплат,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
      • Розничная торговля,
      • Подключение торгового оборудования.
  • Учет экспортно-импортных операций.

Цитата из отзыва клиента:


"...В связи с динамичным развитием предприятия перед руководством встал вопрос выбора новой системы, которая бы позволила решить следующие цели:

  • автоматизирование бухгалтерского и оперативного учета предприятия; 
  • получение единой картины оперативной деятельности предприятия и возможность адекватного управления расширяющимся бизнесом;
  • увеличение производительности системы на возрастающих объемах данных.

В качестве организации, осуществляющей внедрение учетной системы. было выбрано ООО "Константа". Выбор именно этой фирмы был обусловлен следующими факторами:

  • высокий рейтинг среди фирм области; 
  • наличие опыта внедрения подобных систем на предприятиях области; 
  • наличие квалифицированного обучения работе с продуктами; 
  • общее позитивное впечатление от предварительного знакомства.

Внедрение системы позволило решить поставленные задачи и обеспечить качественную и бесперебойную работу с учетной информацией 10 пользователей информационной базе.

За время совместной деятельности, фирма ООО "Константа" показала себя как надежный партнер, готовый в сжатые сроки и с высоким качеством решить поставленные перед ними задачи".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии