Автоматизация ЗАО "АУП Сарепта-Медипласт" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"
31.08.2007

Автоматизация ЗАО "АУП Сарепта-Медипласт" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"

Отрасль - Управление предприятием

Заказчик - ЗАО АУП "Сарепта-Медипласт"

Внедрение ПО в "Сарепта-Медипласт" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Химическая, нефтехимическая, фармацевтическая промышленность

Количество рабочих мест: 15

Веб-сайт клиента:   http://www.sarepta-mediplast.com/

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов:
      • Налоговый учет,
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Кадровый учет,
    • Расчет зарплаты,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Планирование закупок,
    • Оформление заказов поставщикам,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
  • Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
    • Управление данными о составе и структуре изделия (спецификации, рецептуры),
    • Учет затрат на производство,
    • Учет основных средств, расчет амортизации,
    • Расчет нормативной себестоимости,
    • Расчет фактической себестоимости,
    • Учет услуг производственного характера,
    • Переработка давальческого сырья,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых,
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Планирование продаж,
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
  • Учет экспортно-импортных операций.


chisto.jpg


Цитата из отзыва клиента:


"...В 2006 году руководством предприятия было принято решение о переходе на систему "Управління виробничим підприємством". Такое решение было вызвано необходимостью создания единой системы учета на предприятии и потребностью в оперативном получении достоверной информации руководством для принятия оперативных управленческих решений.

В результате плодотворной совместной работы учетных служб предприятия и сотрудников ООО "Константа" успешно осваиваются возможности системы "Управління виробничим підприємством". На сегодняшний день в системе ведется бухгалтерский и налоговый учет, используются следующие подсистемы:

  • Управление производством;
  • Управление закупками;
  • Управление продажами;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление взаиморасчетами с клиентами;
  • Учет взаиморасчетами с подотчетными лицами;
  • Планирование продаж, производства, закупок;
  • Расчет регламентированной зарплаты;
  • Кадровый учет;
  • Учет основных фондов.

На сегодняшний день в компании в целом автоматизировано 15 рабочих мест.

За время совместной работы фирмы ООО "Константа" показала себя с лучшей стороны, поставленные задачи всегда решались качественно и в кратчайшие сроки.

Предприятие продолжает сотрудничество с ООО "Константа" по договору абонентского обслуживания".

Отзыв клиента:
Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии