Автоматизация ООО "Мегатекс" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"
31.01.2008

Автоматизация ООО "Мегатекс" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"

Отрасль - Управление предприятием

Заказчик - ООО "Мегатекс"

Внедрение ПО в "Мегатекс" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Металлургическая промышленность, металлообработка

Количество рабочих мест:  50

Веб-сайт клиента:  http://megatex.ua/ru

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
    • Финансовый анализ,
    • Управление денежными средствами (казначейство, Cash Flow),
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартамф6
      • Украина,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Кадровый учет,
    • Подбор кадров,
    • Анализ кадрового состава,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Оформление заказов поставщикам,
    • Учет неотфактурированных поставок,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
  • Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
    • Управление данными о составе и структуре изделия (спецификации, рецептуры),
    • Учет затрат на производство,
    • Учет основных средств, расчет амортизации,
    • Расчет нормативной себестоимости,
    • Расчет фактической себестоимости,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Управление ордерным складом,
      • Резервирование ТМЦ,
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых,
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ,
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг :
      • Планирование продаж,
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Формирование графика поступления оплат,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
  • Отраслевая специфика,
    • Формирование отраслевой отчетности,
  • Учет экспортно-импортных операций.


mega.jpg


Цитата из отзыва клиента:


"...Компания "Мегатекс" динамичное и активное предприятие, что подтверждается увеличением объемов выпускаемой продукции, расширением рынка сбыта продукции, в том числе и экспорта. В связи с этим возникла потребность пересмотреть имеющуюся систему автоматизации. В 2007 году руководством предприятия было принято решение об автоматизации компании на базе программного продукта "Управління виробничим підприємством". Такое решение было вызвано необходимостью создания единой системы учета на предприятии и потребностью в оперативном получении достоверной информации руководством для принятия оперативных управленческих решений.

Внедрение данного комплекса было поручено фирме ООО "Константа", так как руководству компании были известны положительные результаты внедрения системы "1С:Підприємство" фирмой на других производственных предприятиях региона. К тому же ООО "Константа" имеет опыт ведения проектных ведений и предоставляет квалифицированное обучение персонала работе с программными продуктами. ООО "Константа" - единственный в региона центр компетенции по производству, имеющий в своем штате проектную команду, способную справиться с поставленной задачей.

Сотрудниками ООО "Константа" было проведено детальное обследование предприятия и разработана проектная документация по внедрению системы. Далее специалисты ООО "Константа" провели первоначальное обучение сотрудников ООО "Мегатекс", выполнили конфигурирование системы по разработанной проектной документации, оказали помощь в настройках параметров учета, заполнении справочной информации и вводе начальных остатков в систему. С 1 ноября 2007 года на предприятии была начата тестовая эксплуатация системы, а с января 2008г. система была введена в промышленную эксплуатацию. При этом проектная команда ООО "Константа" оказывала консультационные услуги и выполняла дополнительную адаптацию системы к специфике предприятия.

В результате плодотворной совместной работы учетных служб предприятия и сотрудников ООО "Константа" в кратчайшие сроки удалось решить поставленные задачи и обеспечить бесперебойную работу более чем 50 пользователей. В дальнейшем планируется увеличить количество пользователей системы и вести не только оперативный, бухгалтерский и налоговый учет деятельности компании, но использовать подсистему планирования и бюджетирования.

За время внедрения ООО "Константа" показало себя как надежный партнер, готовый оперативно и качественно решать поставленные задачи. Наше предприятие планирует и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО "Константа"".

Отзыв клиента:
Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии