Автоматизация ООО "Мегатекс" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"
31.01.2008

Автоматизация ООО "Мегатекс" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"

Отрасль - Управление предприятием

Заказчик - ООО "Мегатекс"

Внедрение ПО в "Мегатекс" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Металлургическая промышленность, металлообработка

Количество рабочих мест:  50

Веб-сайт клиента:  http://megatex.ua/ru

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
    • Финансовый анализ,
    • Управление денежными средствами (казначейство, Cash Flow),
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартамф6
      • Украина,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Кадровый учет,
    • Подбор кадров,
    • Анализ кадрового состава,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Оформление заказов поставщикам,
    • Учет неотфактурированных поставок,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
  • Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
    • Управление данными о составе и структуре изделия (спецификации, рецептуры),
    • Учет затрат на производство,
    • Учет основных средств, расчет амортизации,
    • Расчет нормативной себестоимости,
    • Расчет фактической себестоимости,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Управление ордерным складом,
      • Резервирование ТМЦ,
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых,
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ,
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг :
      • Планирование продаж,
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Формирование графика поступления оплат,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
  • Отраслевая специфика,
    • Формирование отраслевой отчетности,
  • Учет экспортно-импортных операций.


mega.jpg


Цитата из отзыва клиента:


"...Компания "Мегатекс" динамичное и активное предприятие, что подтверждается увеличением объемов выпускаемой продукции, расширением рынка сбыта продукции, в том числе и экспорта. В связи с этим возникла потребность пересмотреть имеющуюся систему автоматизации. В 2007 году руководством предприятия было принято решение об автоматизации компании на базе программного продукта "Управління виробничим підприємством". Такое решение было вызвано необходимостью создания единой системы учета на предприятии и потребностью в оперативном получении достоверной информации руководством для принятия оперативных управленческих решений.

Внедрение данного комплекса было поручено фирме ООО "Константа", так как руководству компании были известны положительные результаты внедрения систем фирмой на других производственных предприятиях региона. К тому же ООО "Константа" имеет опыт ведения проектных ведений и предоставляет квалифицированное обучение персонала работе с программными продуктами. ООО "Константа" - единственный в региона центр компетенции по производству, имеющий в своем штате проектную команду, способную справиться с поставленной задачей.

Сотрудниками ООО "Константа" было проведено детальное обследование предприятия и разработана проектная документация по внедрению системы. Далее специалисты ООО "Константа" провели первоначальное обучение сотрудников ООО "Мегатекс", выполнили конфигурирование системы по разработанной проектной документации, оказали помощь в настройках параметров учета, заполнении справочной информации и вводе начальных остатков в систему. С 1 ноября 2007 года на предприятии была начата тестовая эксплуатация системы, а с января 2008г. система была введена в промышленную эксплуатацию. При этом проектная команда ООО "Константа" оказывала консультационные услуги и выполняла дополнительную адаптацию системы к специфике предприятия.

В результате плодотворной совместной работы учетных служб предприятия и сотрудников ООО "Константа" в кратчайшие сроки удалось решить поставленные задачи и обеспечить бесперебойную работу более чем 50 пользователей. В дальнейшем планируется увеличить количество пользователей системы и вести не только оперативный, бухгалтерский и налоговый учет деятельности компании, но использовать подсистему планирования и бюджетирования.

За время внедрения ООО "Константа" показало себя как надежный партнер, готовый оперативно и качественно решать поставленные задачи. Наше предприятие планирует и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО "Константа"".

Отзыв клиента:
Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город
Компания
Выберите офис
Коментарии