Автоматизация работы компании "Мариупольгаз" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"
07.09.2012

Автоматизация работы компании "Мариупольгаз" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"

Отрасль - Управление предприятием

Заказчик - ПАО "Мариупольгаз"

Внедрение ПО в "Мариупольгаз" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Нефтяная, газовая промышленность

Количество рабочих мест: 50

Веб-сайт клиента:   https://margaz.com.ua/

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
        • Банк та касса,
        • Расчеты с контрагентами,
        • Товарно-материальные ценности,
        • Торговые операции,
        • Производственные операции,
        • Основные средства (необоротные активы),
        • Нематериальные активы,
        • Расчет заработной платы и кадровый учет,
        • Завершение периода,
        • Регламентированная отчетность.
      • Налоговый учет;
    • Бюджетирование, финансовое планирование,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
    • Кадровый учет,
    • Применение разноплановых мотивационных схем,
    • Учет рабочего времени,
    • Расчет зарплаты,
    • Подготовка регламентированной отчетности.
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ.
  • Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
    • Учет затрат на производство,
    • Учет основных средств, расчет амортизации,
    • Расчет фактической себестоимости,
    • Учет услуг производственного характера,
    • Учет деятельности вспомогательных производств,
    • Переработка давальческого сырья,
    • Учет спецодежды и спецоснащения.
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ.
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Учет продаж,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
      • Комиссионная торговля.
  • Отраслевая специфика:
    • Формирование отраслевой отчетности,
    • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков.


margaz.jpg


Детальное описание выполненных работ

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Обучение в группе в офисе заказчика.

Работы по информационно-технологическому сопровождению (ИТС):

  • Осуществляется консультирование по методологическим вопросам работы с программными продуктами.
  • Оформлено льготное сопровождение ИТС.

Цитата из отзыва клиента:


"...Используемый нами программный продукт для ведения учета уже не удовлетворял всем требованиям предприятия, кроме того, его нецелесообразно далее развивать. Поэтому была поставлена задача об автоматизации учета деятельности предприятия посредством внедрения современного программного продукта. Изучив существующие на рынке предложения автоматизации системы учета, было принято решение использовать ПП "Управління виробничим підприємством для України".

В роли организации, осуществляющей внедрение учетной системы, было выбрано ООО "1С-Теллур.Константа". Данная компания являлась победителем тендера, объявленного нашим предприятием для осуществления государственных закупок, на основании квалификационных требований и условий оплаты.

Проект по автоматизации учета компании успешно завершен, учетная система находится в промышленной эксплуатации. При этом автоматизировано 50 рабочих мест, активно работают 30.

За время выполнения работы по проекту компания "Теллур.Константа" проявила себя как надежный партнер, готовый и способный оперативно и качественно решать поставленные задачи. После завершения проекта наша компания продолжает сотрудничество с ООО "Теллур.Константа".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии