Автоматизация работы ООО "Марго Групп" на базе ПП "BAS Бухгалтерія", "Зарплата та управління персоналом для України", "Управління торговим підприємством для України"
01.04.2010

Автоматизация работы ООО "Марго Групп" на базе ПП "BAS Бухгалтерія", "Зарплата та управління персоналом для України", "Управління торговим підприємством для України"

Отрасль - Ведение бухучета

Заказчик - ООО "Марго Групп"

Внедрение ПО в "Марго Групп" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Торговля мебели

Количество рабочих мест: 55

Веб-сайт клиента:    https://margo.ua/ua/

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Кадровый учет,
    • Расчет зарплаты,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Резервирование ТМЦ,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Розничная торговля,
      • Подключение торгового оборудования.


margo_grupp.jpg


Цитата из отзыва клиента:


"...Перед началом работы гипермаркета стал вопрос о выборе программного обеспечения для автоматизации всех направлений деятельности предприятия. Основными требованиями к программному обеспечению были:

  • возможность ведения бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия;
  • возможность ведения оперативного учета ТМЦ;
  • возможность использования торгового оборудования;
  • наличие функциональных возможностей по оперативному получению бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • возможность ведения кадрового учета и расчета заработной платы;
  • наличие возможности обособленного ведения оперативного учета, бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы при условии обязательной синхронизации данных между учетными системами, используемых для ведения оперативного учета, бухгалтерского и налогового учетов, кадрового учета и расчета зарплаты;
  • наличие возможности автоматизации процесса розничной торговли мебелью и декором в торговом зале гипермаркета.

В качестве организации, осуществляющей автоматизацию деятельности предприятия, руководством была выбрана компания "Константа". Данный выбор обусловлен следующими факторами:

  • высокий рейтинг среди фирм;
  • наличие опыта внедрения подобных систем на предприятиях области;
  • наличие у компании статуса ЦСО;
  • наиболее лояльная ценовая политика среди организаций, работающих на рынке систем автоматизации.

Сотрудниками "Константа" была проведена развернутая презентация типовых программных продуктов на базе платформы "1С:Підприємство" с целью выбора программного продукта наиболее соответствующего требованиям руководства предприятия. При анализе функциональных возможностей типовых программных продуктов разработанных на базе платформы "1С:Підприємство" был выбран вариант совместного использования трех программных продуктов:

  1. "BAS Бухгалтерія",
  2. "Зарплата та управління персоналом для України",
  3. "Управління торговим підприємством для України".

Комплексное использование данных программных продуктов позволило решить следующие задачи:
  • обособленное ведение управленческого, бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
  • разделение прав пользователей к различным участкам учета;
  • уменьшение стоимости после проектного сопровождения за счет сохранения типовой функциональности в базе регламентированного учета;
  • возможность быстрого получения обновлений регламентированной отчетности.

Внедрение системы позволило решить поставленные задачи и обеспечить качественную и бесперебойную работу с учетной информацией 55 пользователям информационных баз.

За время совместной деятельности, компания "Константа" показала себя как надежный партнер, готовый в сжатые сроки и качественно решить поставленные перед ним задачи.

В настоящий момент наше предприятие продолжает успешное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией "Константа"".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии