Автоматизация работы ООО "Марго Групп" на базе ПП "BAS Бухгалтерія", "ЗУП", "УТП"
01.04.2010

Автоматизация работы ООО "Марго Групп" на базе ПП "BAS Бухгалтерія", "ЗУП", "УТП"

Отрасль - Ведение бухучета

Заказчик - ООО "Марго Групп"

Внедрение ПО в "Марго Групп" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Торговля мебели

Количество рабочих мест: 55

Веб-сайт клиента:    https://margo.ua/ua/

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Кадровый учет,
    • Расчет зарплаты,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Резервирование ТМЦ,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Розничная торговля,
      • Подключение торгового оборудования.


margo_grupp.jpg


Цитата из отзыва клиента:


"...Перед началом работы гипермаркета стал вопрос о выборе программного обеспечения для автоматизации всех направлений деятельности предприятия. Основными требованиями к программному обеспечению были:

  • возможность ведения бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия;
  • возможность ведения оперативного учета ТМЦ;
  • возможность использования торгового оборудования;
  • наличие функциональных возможностей по оперативному получению бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • возможность ведения кадрового учета и расчета заработной платы;
  • наличие возможности обособленного ведения оперативного учета, бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы при условии обязательной синхронизации данных между учетными системами, используемых для ведения оперативного учета, бухгалтерского и налогового учетов, кадрового учета и расчета зарплаты;
  • наличие возможности автоматизации процесса розничной торговли мебелью и декором в торговом зале гипермаркета.

В качестве организации, осуществляющей автоматизацию деятельности предприятия, руководством была выбрана компания "Константа". Данный выбор обусловлен следующими факторами:

  • высокий рейтинг среди фирм;
  • наличие опыта внедрения подобных систем на предприятиях области;
  • наличие у компании статуса ЦСО;
  • наиболее лояльная ценовая политика среди организаций, работающих на рынке систем автоматизации.

Сотрудниками "Константа" была проведена развернутая презентация типовых программных продуктов с целью выбора программного продукта наиболее соответствующего требованиям руководства предприятия. При анализе функциональных возможностей типовых программных продуктов был выбран вариант совместного использования трех программных продуктов:

  1. "BAS Бухгалтерія",
  2. "Зарплата та управління персоналом",
  3. "Управління торговим підприємством".

Комплексное использование данных программных продуктов позволило решить следующие задачи:
  • обособленное ведение управленческого, бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
  • разделение прав пользователей к различным участкам учета;
  • уменьшение стоимости после проектного сопровождения за счет сохранения типовой функциональности в базе регламентированного учета;
  • возможность быстрого получения обновлений регламентированной отчетности.

Внедрение системы позволило решить поставленные задачи и обеспечить качественную и бесперебойную работу с учетной информацией 55 пользователям информационных баз.

За время совместной деятельности, компания "Константа" показала себя как надежный партнер, готовый в сжатые сроки и качественно решить поставленные перед ним задачи.

В настоящий момент наше предприятие продолжает успешное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией "Константа"".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город
Компания
Выберите офис
Коментарии