Автоматизация "Ритуальная служба г. Донецка КП" на базе ПП "Управління торговим підприємством"
03.03.2010

Автоматизация "Ритуальная служба г. Донецка КП" на базе ПП "Управління торговим підприємством"

Отрасль - Управление предприятием

Заказчик - "Ритуальная служба г. Донецка КП"

Внедрение ПО в "Ритуальная служба г. Донецка КП" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Профессиональные услуги

Количество рабочих мест: 7

Веб-сайт клиента:  нет

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина
  • Документооборот (ECM):
    • Учет и хранение документов,
    • Учет рабочего времени,
    • Ведение номенклатуры дел,
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Кадровый учет,
    • Подбор кадров,
    • Учет рабочего времени,
    • Расчет зарплаты,
    • Подготовка регламентированной отчетности,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Планирование закупок,
    • Оформление заказов поставщикам,
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Управление отношениями с поставщиками,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Резервирование ТМЦ,
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ,
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов,
      • Анализ запасов ABC / XYZ,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Планирование продаж,
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Анализ продаж ABC / XYZ,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Розничная торговля,
  • Управление отношениями с клиентами (CRM).

Цитата из отзыва клиента:


"...После развернутого анализа рынка программного обеспечения руководством компании было принято решение о использовании программного обеспечения разработанного на базе платформы "1С:Підприємство". Сотрудниками компании "Константа" была произведена развернутая презентация типовых программных продуктов на базе платформы "1С:Підприємство" с целью выбора программного продукта наиболее соответствующего требованиям руководства предприятия. При анализе функциональных возможностей типовых программных продуктов разработанных на базе платформы "1С:Підприємство" был выбран вариант использования программного продукта "Управління торговим підприємством для України".

В результате автоматизации рабочих мест налаженная система позволила решать следующие задачи:

  • обособленное ведение управленческого, бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
  • разделение прав пользователей к различным участкам учета;
  • уменьшение стоимости послепроектного сопровождения за счет сохранения типовой функциональности в базе регламентированного учета;
  • возможность быстрого получения обновлений регламентированной отчетности.

Сотрудники компании прошли обучение в ЦСО ООО "Константа" по курсам.

Внедрение системы позволило решить поставленные задачи и обеспечить качественную и бесперебойную работу с учетной информационной базы.

За время совместной деятельности, компания "Константа" показала себя надежным партнером, готовым в сжатые сроки качественно решить поставленные перед ним задачи.

В настоящий момент наше предприятие продолжает успешное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией "Константа"".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии