16.10.2008
Автоматизация ООО "Фортэ Украина" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"
Внедрение ПО в "Фортэ" проводилось Рарус Киев
Отрасль предприятия: Мебельная промышленность
Количество рабочих мест: 15
Веб-сайт клиента: https://forte-mebel.com.ua/
Автоматизированные участки работы (учета):
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
- Бухгалтерский учет и отчетность:
- Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
- Налоговый учет,
- Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
- Учет и отчетность по национальным стандартам:
- Украина,
- Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
- Оформление заказов поставщикам,
- Взаиморасчеты с поставщиками,
- Учет прихода ТМЦ,
- Учет неотфактурированных поставок,
- Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
- Учет производственных заказов,
- Управление данными о составе и структуре изделия (спецификации, рецептуры),
- Объемно-календарное планирование производства,
- Учет затрат на производство,
- Учет основных средств, расчет амортизации,
- Расчет фактической себестоимости,
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- Склад и логистика:
- Управление складскими запасами,
- Управление ордерным складом,
- Резервирование ТМЦ,
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых,
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ,
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Планирование продаж,
- Ценообразование, прайс-листы,
- Оформление заказов покупателей,
- Учет продаж,
- Взаиморасчеты с покупателями,
- Оптовая торговля,
- Учет экспортно-импортных операций

Цитата из отзыва клиента:
"...Было принято решение о внедрении новой системы автоматизации, которая бы удовлетворяла следующим требованиям:
- ведение бухгалтерского учета как в соответствии законодательства Украины, так и по плану счетов;
- учет запасов отечественных поставщиков и поставок из страны инвестора;
- учет специфики производства мебельной продукции;
- расчет себестоимости продукции;
- оперативное отображение результатов деятельности предприятия.
Руководством предприятия было принято решение пригласить в качестве внедряющей организации представителей ООО "Константа". Такой выбор был обусловлен следующими показателями:
- наличие у сотрудников ООО "Константа" опыта внедрения производственной конфигурации на предприятиях области;
- успешное внедрение и сопровождение программного продукта в одном из крупнейших магазинов, торгующих продукцией фабрики;
- наличие опыта работы в сфере мебельного производства.
В результате внедрения системы были решены поставленные задачи и обеспечена качественная и бесперебойная работа с учетной информацией более 10 пользователей на территории предприятия. Система находится в промышленной эксплуатации уже более двух лет.
В настоящее время, сотрудники ООО "Константа" периодически оказывают нам консультационные услуги и услуги по доработке конфигурации под возникающие задачи и изменения в законодательстве.
За время совместной деятельности фирма ООО "Константа" показала себя как надежный партнер, готовый в сжатые сроки и с высоким качеством решить поставленные перед ними задачи".