Автоматизация ООО "Фортэ Украина" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"
16.10.2008

Автоматизация ООО "Фортэ Украина" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"

Отрасль - Управление предприятием

Заказчик - ООО "Фортэ Украина"

Внедрение ПО в "Фортэ" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Мебельная промышленность

Количество рабочих мест: 15

Веб-сайт клиента:  https://forte-mebel.com.ua/

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Оформление заказов поставщикам,
    • Взаиморасчеты с поставщиками,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Учет неотфактурированных поставок,
  • Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
    • Учет производственных заказов,
    • Управление данными о составе и структуре изделия (спецификации, рецептуры),
    • Объемно-календарное планирование производства,
    • Учет затрат на производство,
    • Учет основных средств, расчет амортизации,
    • Расчет фактической себестоимости,
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Управление ордерным складом,
      • Резервирование ТМЦ,
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых,
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Планирование продаж,
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
  • Учет экспортно-импортных операций


mebel-forte-brugia-gostinaja.jpg


Цитата из отзыва клиента:


"...Было принято решение о внедрении новой системы автоматизации, которая бы удовлетворяла следующим требованиям:

  • ведение бухгалтерского учета как в соответствии законодательства Украины, так и по плану счетов;
  • учет запасов отечественных поставщиков и поставок из страны инвестора;
  • учет специфики производства мебельной продукции;
  • расчет себестоимости продукции;
  • оперативное отображение результатов деятельности предприятия.

Руководством предприятия было принято решение пригласить в качестве внедряющей организации представителей ООО "Константа". Такой выбор был обусловлен следующими показателями:

  • наличие у сотрудников ООО "Константа" опыта внедрения производственной конфигурации на предприятиях области;
  • успешное внедрение и сопровождение программного продукта в одном из крупнейших магазинов, торгующих продукцией фабрики;
  • наличие опыта работы в сфере мебельного производства.

В результате внедрения системы были решены поставленные задачи и обеспечена качественная и бесперебойная работа с учетной информацией более 10 пользователей на территории предприятия. Система находится в промышленной эксплуатации уже более двух лет.

В настоящее время, сотрудники ООО "Константа" периодически оказывают нам консультационные услуги и услуги по доработке конфигурации под возникающие задачи и изменения в законодательстве.

За время совместной деятельности фирма ООО "Константа" показала себя как надежный партнер, готовый в сжатые сроки и с высоким качеством решить поставленные перед ними задачи".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии