31.03.2007
Автоматизация работы ООО "ЭСИ ГРУП" на базе ПП "BAS Бухгалтерія" и "Управління торговим підприємством для України"
Внедрение ПО в "ЭСИ ГРУП" проводилось Рарус Киев
Отрасль предприятия: Торговля бытовой техникой, климатическими системами
Количество рабочих мест: 10
Веб-сайт клиента: http://esi.com.ua/
Автоматизированные участки работы (учета):
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
- Бухгалтерский учет и отчетность:
- Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
- Налоговый учет,
- Управление денежными средствами (казначейство, Cash Flow),
- Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
- Оформление заказов поставщикам,
- Взаиморасчеты с поставщиками,
- Учет прихода ТМЦ,
- Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
- Управление данными о составе и структуре изделия (спецификации, рецептуры),
- Учет затрат на производство,
- Учет основных средств, расчет амортизации,
- Расчет фактической себестоимости,
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- Склад и логистика:
- Управление складскими запасами,
- Резервирование ТМЦ,
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Ценообразование, прайс-листы,
- Оформление заказов покупателей,
- Учет продаж,
- Взаиморасчеты с покупателями,
- Оптовая торговля.

Цитата из отзыва клиента:
"...На сегодняшний день компания динамично развивается, расширяет рынок сбыта, и руководство поставило задачу об автоматизации учета на более современном и функциональном программном обеспечении.
В качестве системы автоматизации была выбрана конфигурация "Управління торговим підприємством" и "BAS Бухгалтерія". Основными причинами выбора данной системы были:
- широкие возможности использования системы программ, современный подход в решении поставленных задач;
- примеры удачного использования системы на ряде торговых предприятий в области;
- относительно небольшая стоимость системы;
- быстрые сроки внедрения;
- разветвлённая сеть партнеров, гарантирующая качественную и современную поддержку.
В качестве организации, осуществляющей внедрение учетной системы, было выбрано ООО "Константа". Выбор именно этой фирмы был обусловлен следующими факторами:
- наличие у фирмы опыта внедрения данных конфигураций на предприятиях области;
- наличие квалифицированного обучения по работе с системой;
- высокий рейтинг среди фирм.
Согласно требованиям, выдвинутым сотрудниками ООО "ЭЛЕКТРИКАЛ СИСТЕМЗ ИНСТАЛЛЕЙШН ГРУП", специалисты ООО "Константа" выполнили следующие работы:
- проведено обучение сотрудников предприятия в Центре Сертифицированного Обучения;
- составлен перечень изменений конфигурации, необходимых для работы системы на предприятии;
- выполнены доработки по утвержденному перечню изменений конфигурации;
- перенесены справочники и начальные остатки из системы, имеющиеся у предприятия до внедрения;
- оказана консультационная помощь в настройке параметров системы и вводе начальных данных.
С 1.01.2007г. система находилась в тестовой эксплуатации и с 1.03.2007г. была введена в промышленную эксплуатацию. В результате данного внедрения в конфигурации "Управління торговим підприємством" ведется оперативный учет всей деятельности предприятия. Для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности и отражения производительных операций данные выгружаются в конфигурацию "BAS Бухгалтерія". На сегодняшний день первоначальные задачи, поставленные перед новой системой учета, можно считать решенными, и предприятие продолжает сотрудничество с ООО "Константа": систематически оказывается консультационная помощь, выполняются работы по изменению конфигурации по требованию сотрудников компании".