27.11.2009
Автоматизация работы ООО "ДМС ИНВЕСТ КЭПИТЛ" на базе ПП "Управління виробничим підприємством"
Внедрение ПО в "ДМС" проводилось Рарус Киев
Отрасль предприятия: Промышленность строительных материалов
Количество рабочих мест: 10
Веб-сайт клиента: https://dms.ua/
Автоматизированные участки работы (учета):
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
- Бухгалтерский учет и отчетность:
- Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
- Налоговый учет,
- Управление денежными средствами (казначейство, Cash Flow),
- Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
- Учет и отчетность по национальным стандартам:
- Украина,
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
- Кадровый учет,
- Расчет зарплаты,
- Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
- Взаиморасчеты с поставщиками,
- Учет прихода ТМЦ,
- Управление производственными процессами и предоставлением услуг:
- Управление данными о составе и структуре изделия (спецификации, рецептуры),
- Учет затрат на производство,
- Учет основных средств, расчет амортизации,
- Расчет фактической себестоимости,
- Учет услуг производственного характера,
- Учет деятельности вспомогательных производств,
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- Склад и логистика:
- Управление складскими запасами,
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых,
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Учет продаж,
- Взаиморасчеты с покупателями,
- Оптовая торговля.

Цитата из отзыва клиента:
"... ООО "ДМС Ивест Кэпитл" динамично развивается в направлениях оптовая торговля и организация строительства объектов. Масштабное производство, а также функции управляющей структуры требуют от предприятия серьезного отношения к системе учета и управления хозяйственной деятельностью. Максимальная автоматизация посредством внедрения качественных программных продуктов позволит компании усовершенствовать управление производственными процессами. Это, в свою очередь, значительно повысит организационную эффективность, что необходимо для расширения производства и выхода на новые рынки, а также - качество продукции и услуг.
Изучив существующие на рынке предложения автоматизации системы учета, специалисты Корпорации приняли решение использовать "Управління виробничим підприємством". ООО "Константа" входит в систему, которая гарантирует высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов.
Сотрудники ООО "Константа" провели первоначальное обучение 5 пользователей по разработанным курсам на базе конфигурации "Управління виробничим підприємством", выполнили перенос нормативно-справочной информации и учетных остатков из имеющихся систем учета, оказали помощь в настройках параметров учета. С сентября 2009 года на предприятии была начата эксплуатация системы. При этом проектная команда ООО "Константа" оказывала консультационные услуги и выполняла дополнительную адаптацию системы к специфике предприятия.
В рамках проекта были автоматизированы следующие участки:
1.Учет запасов.
2.Учет закупок.
3.Учет продаж.
4.Учет денежных средств.
5.Учет взаиморасчетов.
6.Производство.
7.Бухгалтерский и налоговый учет.
8.Учет ОС, МБП, НМА, инвестиции.
9.Учет накопления и распределения затрат.
10.Расчет себестоимости продукции.
11.Кадровый учет.
12.Расчет зарплаты сотрудников организации.
При этом автоматизировано 10 рабочих мест, активно работают - 8.
За время проведения работы по внедрению программного продукта, ООО "Константа" проявило себя с лучшей стороны, показало себя как надежный партнер, готовый и способный оперативно и качественно решать поставленные задачи. В дальнейшем планируем продолжать наше сотрудничество".