31.12.2019
Автоматизация работы компании "Анвіт" на базе ПП "Управління торговим підприємством"
Внедрение ПО в "Анвіт" проводилось Рарус Киев
Отрасль предприятия: Торговля оборудованием и расходными материалами
Количество рабочих мест: 10
Веб-сайт клиента: https://www.anwit.kiev.ua/
Автоматизированные участки работы (учета):
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
- Бухгалтерский учет и отчетность:
- Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
- Банк та касса,
- Товарно-материальные ценности,
- Торговые операции,
- Основные средства (необоротные активы),
- Нематериальные активы,
- Расчет заработной платы и кадровый учет,
- Регламентированная отчетность,
- Налоговый учет.
- Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
- Планирование закупок;
- Оформление заказов поставщикам.

Детальное описание выполненных работ
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
Работы по информационно-технологическому сопровождению (ИТС):
- Ежемесячно проводятся работы по обновлению платформы и типовых решений, диагностике состояния информационной базы, созданию архивных копий.
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
- Осуществляется консультирование по методологическим вопросам работы с программными продуктами.
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами.
- Оформлен платный договор ИТС.
- Выполнена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей.
- Проводится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
- Проводится обновление платформы и типовых решений, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.