Автоматизация работы ООО "Айдар" на базе ПП "Управління торговим підприємством"
14.12.2006

Автоматизация работы ООО "Айдар" на базе ПП "Управління торговим підприємством"

Отрасль - Управление предприятием

Заказчик - ООО "Айдар"

Внедрение ПО в "Айдар" проводилось Рарус Киев


Отрасль предприятия: Торговля оборудованием и расходными материалами

Количество рабочих мест: 11

Веб-сайт клиента:   http://www.aidar.com.ua/

Автоматизированные участки работы (учета):

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
    • Бухгалтерский и налоговый учет, включая подготовку регламентированной отчетности:
      • Бухгалтерский учет и отчетность:
        • Бухгалтерский учет на хозрасчетном плане счетов,
      • Налоговый учет,
    • Бюджетирование, финансовое планирование,
    • Финансовый анализ,
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия (KPI),
  • Учет и отчетность по международным и национальным стандартам:
    • Учет и отчетность по национальным стандартам:
      • Украина,
  • Документооборот (ECM):
    • Делопроизводство,
  • Закупки (поставки) и управление отношениями с поставщиками:
    • Планирование закупок,
    • Оформление заказов поставщикам,
    • Управление отношениями с поставщиками,
    • Управление цепочками поставок,
    • Формирование графика оплаты поставщикам,
    • Учет прихода ТМЦ,
    • Взаиморасчеты с поставщиками.
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
    • Склад и логистика:
      • Управление складскими запасами,
      • Резервирование ТМЦ,
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ,
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
      • Планирование продаж,
      • Ценообразование, прайс-листы,
      • Оформление заказов покупателей,
      • Учет продаж,
      • Анализ продаж ABC / XYZ,
      • Взаиморасчеты с покупателями,
      • Оптовая торговля,
  • Управление проектами и портфелями проектов:
    • Учет хозяйственных операций по проектам,
    • Планирование проектов,
    • Анализ деятельности в разрезе проектов,
  • Управление отношениями с клиентами (CRM),
  • Учет экспортно-импортных операций.


solc1.jpg


Цитата из отзыва клиента:


"...В связи с динамичным развитием предприятия и открытием представительств в центральных регионах Украины перед руководством компании встал вопрос выбора новой системы, которая бы позволила решить следующие цели:

  • автоматизирование бухгалтерского и оперативного учета предприятия;
  • получение единой картины оперативной деятельности предприятия и возможность адекватного управления расширяющимся бизнесом;
  • увеличение производительности системы на возрастающих объемах данных;
  • автоматизация рабочих мест технических специалистов и руководителей отделов предприятия.  

В качестве организации, осуществляющей внедрение учетной системы, было выбрано ООО "Константа". Выбор именно этой фирмы был обусловлен следующими факторами: 

  • высокий рейтинг среди фирм области; 
  • наличие опыта внедрения подобных систем на предприятиях области; 
  • наличие квалифицированного обучения работе с продуктом;
  • общее позитивное впечатление от предварительного знакомства. 

Внедрение системы позволило решить поставленные задачи и обеспечить качественную и бесперебойную работу с учетной информацией 10 пользователей информационной базе.

Около года система находится в промышленной эксплуатации. Силами сотрудников ООО "Константа" поддерживается ее соответствие Украинскому законодательству и незначительная модернизация. 

За время совместной деятельности, фирма ООО "Константа" показала себя как надежный партнер, готовый в сжатые сроки и с высоким качеством решить поставленные перед ними задачи".

Ближайший к вам офис в г.Киев
Если это не так, выберите город, который ближе к вам.
Днепр
Харьков
×
×
Заказать
Имя*
Фамилия*
Эл. почта*
Телефон*
Город*
Компания*
Коментарии